Как заработать с помощью арбитража трафика
11.08.2015Новым веянием зарабатывания денег в сети является арбитраж трафика. В Интернете все чаще появляются сайты по арбитражу, кейсы и тренеры. Все больше появляются людей, которые хотятмонетизироваить Интернет. Но для большинства людей, которые зарабатывают деньги в режиме onlineслово «арбитраж» остается непонятным.
Арбитраж трафика – это процесс, в ходе которого, человек набирает целевую аудиторию, перенаправляет их в определенный проект, который выпускает вид товаров или производит услуги. Какая-то часть из этой целевой аудитории покупает товар или услугу. А арбитражник, который является партнером этого проекта, получает доход. Доход арбитражника зависит от количества привлеченным им потребителей, которые в итоге приобретут товар. Источник трафика и свойства трафика являются важнейшими элементами арбитража.
Источники покупки трафика:
— Социальные, банерные и тизерные сети;
— Контекстная реклама;
— Генераторы торгового или новостного трафика.
Самой важной обязанностью арбитражника является поиск таких потребителей, которые в последствии, с большей вероятность купят товар или услугу по партнерской программе. Если арбитражник наберет максимальное количество таких потребителей, естественно, его прибыль будет больше.
Работа арбитражника с трафиком очень сложная и ювелирная. Ведь для того, чтобы найти хороших потребителей, нужно заниматься не только сегментированием и выделением целевой аудиторией, но и понимать потребности покупателей.
После нахождения необходимых потребителей, арбитражник начинает заниматься настройкой инструментов, которые приходят в партнерскую программу. Этими инструментами являются реклама, сообщества социальных сетей, объявления в контекстных сетях, тизерная реклама, баннеры и др.
Этапами арбитража трафика являются:
1. Поиск выгодной партнерской программы. Например, партнерской программой могут быть интернет-магазины кошельков, за оформленный заказ, арбитражнику выплачивается 300 рублей. В сети существуют сайты, на которых арбитражник может найти партнерские проекты (офферы), такие как Admitad.
2. На следующем этапе арбитражнику необходимо понять, какая именно целевая аудитория (трафик) будет приобретать кошельки, а интернет-магазине. В следствии чего он занимается сегментацией целевой аудитории (женщины 16–70 лет).
3. Далее арбитражнику необходимо определиться с источником и местом, где наиболее всего находится целевая аудитория, это могут быть и социальные, и тизерные сети, Actionteaser к примеру или другие сайты, с широким кругом аудитории.
4. После выбора социальной сети и контекстного объявления, арбитражнику необходимо заняться настройкой рекламного объявления. Естественно, это рекламное объявление должно быть «зазывающим», вызывать желание откликнуться на него целевой аудитории. Для этого пишется оригинальный, привлекательный текст, прикрепляются картинки.
5. Далее арбитражник устанавливает своего рода фильтр. То есть размещая свою рекламу он указывает кому ее адресовать. Основной целью является – максимально акцентировать внимание на потенциальных потребителях и минимизировать затраты на показ объявления. Арбитражник может указать не только демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение), но и направить рекламу только членам определенных сообществ (мода и аксессуары и т. д.).
6. После того, как арбитражник добился приемлемой цены и отфильтровал необходимую целевую аудиторию, ему необходимо следить за результатами его деятельности. Будет не лишним менять настройки в фильтре, возможно, менять рекламное сообщение. Эти манипуляции необходимо совершать до тех пор, пока он не добьется необходимого результата стоимость не менее 300–500 рублей с одного человека из целевой аудитории.
Арбитраж трафика! Первые результаты арбитража трафика
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Электронная подпись в Калининграде (посмотреть), как и в ...
Международная компания Vipro Markets предоставляет всем ...
Реклама — это двигатель торговли. Данное выражение давно ...
Бесплатный генератор логотипов GoSpaces (и не только!), ...
Чтобы посещения магазинов были эффективны, используйте ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |