InvestSale > Разное > Ребрендинг компании

Ребрендинг компании

08.11.2014

pic000.jpgРебрендинг - усиление позиций бренда на рынке

Фундаментальная корректировка бренда (ребрендинг) может потребоваться в случае:
бренд устарел
- поставлены более амбициозные задачи по объемам продаж, следовательно, требуется 
работа над обновлением целевой аудитории
- прошли перемены внутри компании
- на рынок вышел более успешный бренд, ориентированный на туже целевую аудиторию
- ранее созданный брендинг оказался не эффективным.

Грамотно разработанный и проведенный ребрендинг компании — это переход на совершенно новый уровень. Важно понимать, что такая корректировка бренда включает этапы по разработки брендингано, при этом, учитываются и сохраняются престижные и успешно работающие компоненты бренда. При проведении ребрендинга не происходит ликвидация старого бренда, это эффективная помощь в усилении позиций компании на рынке. 

Следует отметить, что с определенной периодичностью (раз в 10 лет) многие всемирные компании проводят ребрендинг, внося существенные изменения в логотип, разрабатываются новые более прогрессивные идеи, обновляется сам бренд. Если брендинг - это создание бренда, то ребрендинг - это его эволюция. 

Этапы проведения ребрендинга.

Комплекс работ по корректировки бренда зависит от того, какие задачи ставятся перед ним в будущем и от того, в какой ситуации находится компания (бренд). Как правило, глубокий ребрендинг включает в себя четыре основных этапа:
- Оценка текущих позиций бренда - маркетинговый аудит. Заключается он в исследовании 
степени узнаваемости марки, ее имиджа, репутации, лояльности целевой аудитории, 
конкурентных преимуществ, оценка слабых и сильных сторон компании.
- Создание новой концепции бренда - репозиционирование.
- Важнейший этап — коммуникация с целевой аудиторией. На данном этапе проводится 
информирование внешней/внутренней аудитории о том, что бренд претерпел изменения 
и о новом его лице.
- Составление уникального, эффективного предложения для рынка — продвижение бренда.
Данный этап включает в себя разработку рекламных концепций, подготовку специальных 
предложений, акций, разработка и изготовление имиджевых, рекламных, промо-
материалов.

Ребрендинг компании — это очень ответственный процесс, который является решающим в ее успешности. От того, кому вы доверите проведение ребрендинг своего бренда, зависит, станет ли этот этап успешным переходом компании на совершенно новый уровень.

проекты и объявления
Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю? Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю?

Когда у человека появляются свободные средства и ...

7 Ways investgroup – инвестиции в интернете 7 Ways investgroup – инвестиции в интернете

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Хороший каталог франшиз Хороший каталог франшиз

Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...

Мы поможем найти
готовый бизнес
в Вашем городе!

подробнее »
Последние записи
Карьера риэлтора
Карьера риэлтора

Одной из престижных профессий на сегодняшний день ...

Преимущества электронной подписи и способы ее получения
Преимущества электронной подписи и способы ее получения

Электронная подпись в Калининграде (посмотреть), как и в ...

О преимуществах ТВ рекламы
О преимуществах ТВ рекламы

Реклама — это двигатель торговли. Данное выражение давно ...

GoSpaces– современное решение для новых побед!
GoSpaces– современное решение для новых побед!

Бесплатный генератор логотипов GoSpaces (и не только!), ...

видео в помощь
Курс Валют Информер
Российский рубль 12.07.2018 Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
Рекомендуем почитать