InvestSale > Статьи > Открытие ООО – никаких проблем и забот

Открытие ООО – никаких проблем и забот

07.08.2015

x_c7ef8a9bМного разнообразных предприятий в России по своей организационно-правовой форме являются обществами с ограниченной ответственностью. Такая популярность вызвана тем, что в процессе реализации большого количества задач данная форма будет считаться оптимальным и в то же время актуальным решением.

Процедура регистрации проводиться после написания заявления и сборка пакета документов, которые подается на рассмотрение в соответствующую инспекцию. Кстати, открыть ооо  можно будет своими силами или же с помощью профессиональных фирм, которые будут являться посредниками.

Регистрация ООО будет проводиться только на основании заявления специальной формы, которые в дальнейшем относиться в учредительный орган. Подобное заявление также должно быть заверено у нотариуса. К тому же к заявлению нужно будет приложить следующие документы, которые являются обязательными: протокол собрания учредителей или решение единственного участника, копии паспортов и свидетельств ИНН учредителей и руководителя, два экземпляра устава общества, а также квитанцию об уплате государственной пошлины.

Регистрация ООО будет возможна только после проведения оплаты половины уставного капитала. Вторую половину можно буде оплатить на протяжении следующего года. Немногие знают, что нужно чтобы открыть ооо, соответственно многие стараются обращаться только к профессиональным юристам или так называемым помощникам по ведению бизнеса. Кстати, регистрации ООО возможна также при наличии соответствующего юридического адреса.

Нужно оформлять гарантийное письмо, где владелец помещения будет гарантировать сдать в аренду или продать конкретное помещение для работы будущей организации. Только так будет реальная возможность предоставлять полный пакет документов для регистрации.

На рынке работает большое количество разнообразных фирм и компаний, которые являются теми, кто могут проводить работу ООО на определённых условиях. Никогда не нужно забывать и о том, что для реализации разных решений потребуется нанимать только профессионалов своего дела. Ведение бухгалтерского и налогового учета – это крайне сложный процесс, соответственно не многие могут справиться с этим своими силами. Нужно стараться также нанимать в компанию бухгалтера, который проведет все проводки и будет вести внутренний учет на предприятии, чтобы в дальнейшем не было проблем.


Когда придет АНТИХРИСТ

проекты и объявления
Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю? Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю?

Когда у человека появляются свободные средства и ...

7 Ways investgroup – инвестиции в интернете 7 Ways investgroup – инвестиции в интернете

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Хороший каталог франшиз Хороший каталог франшиз

Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но ...

Мы поможем найти
готовый бизнес
в Вашем городе!

подробнее »
Последние записи
Юридическая помощь при сделках с недвижимостью
Юридическая помощь при сделках с недвижимостью

Сделки с недвижимостью, довольно кропотливое и сложное ...

Свидетельство о регистрации ИП
Свидетельство о регистрации ИП

Государственная регистрация ИП – сложный процесс, пройти ...

Бизнес по продаже ручек окупается за 1,5 года
Бизнес по продаже ручек окупается за 1,5 года

Согласно статистике, 92% населения пользуются шариковыми ...

Как найти подходящие тендеры?
Как найти подходящие тендеры?

Многие предприниматели, если верить проводимым ...

Реестр акционеров
Реестр акционеров

Под реестром понимается систематизированный перечень ...

видео в помощь
Курс Валют Информер
Российский рубль 17.01.2017 Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
Рекомендуем почитать