InvestSale > База данных > Бизнес-реклама > Маркетинговые исследования в торговле

Маркетинговые исследования в торговле

11.09.2015

493Для эффективной рыночной деятельности, а также ведения целенаправленной конкурентной борьбы, компании нужны маркетинговые исследования. Под ними подразумевается процесс сбора, обработки и анализа информации. Целью маркетинговых исследований в торговле является подготовка достаточной базы данных, позволяющей выработать маркетинговые стратегии. Выбор самого метода анализа напрямую зависит от поставленной перед компанией задачи.

Отличительной особенностью маркетингового исследования является целевое направление на решение определённой проблемы. Такая целенаправленность способна превратить сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Существует два основных типа данного анализа:

  • Качественное исследование. Сюда относится действие, которое направленно на обнаружение самой оптимальной стратегии брендинга. Такие исследования осуществляются для изучения и предварительного анализа текущей ситуации. Благодаря развёрнутому отчёту такого анализа можно ответить на вопросы, касающиеся мотивации покупателей, найти ассоциативные связи и причины определённого выбора посетителей.
  • Количественные исследования. Тут идёт речь о получении определённой информации, которая выражается в числовой форме либо процентном соотношении. Используется такой метод при анализе территории, определении дохода торговой площадки, прогноза оборота товара, а также оптимизации ассортимента продукции.

Такие маркетинговые исследования в торговле осуществляются при помощи самого маркетингового отдела компании, либо осуществляется их заказ в профессиональной организации.

Что входит в техническое задание такого анализа?

  • Объект и предмет самого исследования. В качестве объекта выступает явление, изучаемое при маркетинговом анализе. А предметом может стать посещаемость магазина, его товарооборот и доход.
  • Территория самого исследования.
  • Форма предоставления результатов. Сюда относится перечень документов, в который входят все материалы, собранные в процессе анализа.

Маркетинговым исследованиям в торговле подвергается рынок, конкуренты, цены, потребители и внутренний потенциал самой компании. Анализ рынка подразумевает под собой выяснения, в каком состоянии он находится в данный момент, его тенденции развития. Это позволит определить возможные недостатки нынешнего положения организации (её продукции) на рынке, а также подсказать оптимальные пути решения сложившейся проблемы.

Количественные и качественные маркетинговые исследования в нынешнее время очень актуальны. Обусловлено это тем, что вместе с развитием рыночной экономики обостряется и конкуренция. А такая собранная информация в ходе данного анализа способна существенно повлиять на выбор продвигаемой продукции либо услуг. Каждая компания самостоятельно определяется с тематикой и объёмом маркетинговых исследований, опираясь на её возможности и потребности. В связи с этим, такие исследования в разных компаниях могут быть различными.

Специфика проблемы конкурентной способности заключается в том, что на одной площадке могут встретиться несколько организаций с разным типом деятельности. В связи с этим, необходимо ещё и думать о тех фирмах, с которыми возможно придётся столкнуться. Для эффективного развития розничной компании маркетинговый анализ рынка носит главный характер, который дополняет информацию, полученную из внутренней системы компании.

Выставка «Реклама-2015», проходящая в ЦВК «Экспоцентр», сможет ответить любому предпринимателю на множество возникших у него вопросов, а также сделать его бизнес максимально успешным и прибыльным.


Маркетинговые исследования. Цели, задачи и понятие маркетинговых исследований

проекты и объявления
Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю? Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю?

Когда у человека появляются свободные средства и ...

7 Ways investgroup – инвестиции в интернете 7 Ways investgroup – инвестиции в интернете

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Хороший каталог франшиз Хороший каталог франшиз

Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...

Мы поможем найти
готовый бизнес
в Вашем городе!

подробнее »
Последние записи
Маркетинговые исследования в торговле
Маркетинговые исследования в торговле

Для эффективной рыночной деятельности, а также ведения ...

Реклама в туристическом бизнесе
Реклама в туристическом бизнесе

Одной из самых популярных сфер в бизнесе является туризм. ...

Раскрутка бизнеса: Самые дешевые способы
Раскрутка бизнеса: Самые дешевые способы

Как известно, реклама - двигатель торговли. Если вы ...

Реклама в бизнес-центрах Москвы
Реклама в бизнес-центрах Москвы

Сегодня все более востребованной услугой является реклама в ...

Реклама бизнеса в Интернете
Реклама бизнеса в Интернете

Для успешного продвижения бизнеса с целью увеличения его ...

видео в помощь
Курс Валют Информер
Российский рубль 17.11.2017 Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
Рекомендуем почитать