InvestSale > База данных > Бизнес-реклама > Наружная реклама, как разновидность бизнес рекламы

Наружная реклама, как разновидность бизнес рекламы

22.02.2015

Наружная реклама, как разновидность бизнес рекламы Сегодня наружная реклама — одно из самых популярных средств, которое используют многие предприниматели для привлечения потенциальных клиентов. Ее преимущества заключаются в следующем:

  • Возможности охвата широкой аудитории;
  • Относительно невысокой стоимости;
  • Долговременности воздействия на аудиторию;

Особенности наружной рекламы

К основным видам наружной рекламы относятся:

  • Вывески;
  • Рекламные  щиты;
  • Крышные конструкции;
  • Светящиеся короба.

Наиболее распространенным видом наружной рекламы являются вывески. Несмотря на то, что их используют практически все участники торговых процессов, к ним не принято относится, как к рекламным средствам. Но, тем не менее, именно они являются главным фактором, привлекающим потенциальных покупателей. Но при этом важно, чтобы вывеска должна была грамотно и профессионально оформлена.

На втором месте по значимости находятся рекламные щиты. Самый распространенный размер щитов, которые устанавливаются вдоль дорог – 3 х 6 м. Как правило, в рекламных целях используются обе стороны щита. Иногда устанавливаются специальные конструкции с тремя сторонами. В большинстве случаев с помощью уличных  щитов проводятся долгосрочные рекламные мероприятия, целью которых является постоянное напоминание потенциальным клиентам о возможности приобрести определенный товар или получить ту или иную услугу.

Очень важно до размещения щитов провести маркетинговые исследования с целью исследования аудитории. Это позволит рекламировать товары или услуги в месте наибольшего скопления заинтересованных в них потенциальных клиентов.

Сегодня все более популярными становятся крышные рекламные конструкции. Специалисты рекламного бизнеса акцентируют их высокую эффективность. Единственным их недостатком является высокая стоимость.  Как правило, на таких конструкциях отображается название фирмы или бренда.

Средний бизнес часто использует в качестве рекламных средств светящиеся короба. Таким способом легко привлечь внимание потенциальных клиентов в любое время суток. Наиболее эффективен данный способ непосредственно вблизи конкретных торговых точек.

Наружная реклама особенно эффективна в сочетании с другими рекламными средствами. Поэтому устанавливая, к примеру, рекламные щиты или вывески следует позаботиться о повсеместном распространении различной сувенирной продукции и бумажной рекламы.

проекты и объявления
Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю? Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю?

Когда у человека появляются свободные средства и ...

7 Ways investgroup – инвестиции в интернете 7 Ways investgroup – инвестиции в интернете

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Хороший каталог франшиз Хороший каталог франшиз

Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...

Мы поможем найти
готовый бизнес
в Вашем городе!

подробнее »
Последние записи
Маркетинговые исследования в торговле
Маркетинговые исследования в торговле

Для эффективной рыночной деятельности, а также ведения ...

Реклама в туристическом бизнесе
Реклама в туристическом бизнесе

Одной из самых популярных сфер в бизнесе является туризм. ...

Раскрутка бизнеса: Самые дешевые способы
Раскрутка бизнеса: Самые дешевые способы

Как известно, реклама - двигатель торговли. Если вы ...

Реклама в бизнес-центрах Москвы
Реклама в бизнес-центрах Москвы

Сегодня все более востребованной услугой является реклама в ...

Реклама бизнеса в Интернете
Реклама бизнеса в Интернете

Для успешного продвижения бизнеса с целью увеличения его ...

видео в помощь
Курс Валют Информер
Российский рубль 31.01.2018 Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
Рекомендуем почитать