Страховые компании выстроились в очередь за банками
24.09.2015Совсем недавно Банком России был создан некий список, куда вошли самые значимые страховые компании, функционирующие на территории государства. Как удалось установить, в этот список попало около 22 компаний. Все компании, состоящие в этом списке, имеют наибольшее количество физ- и юридических лиц в обслуживании. А вот что будет с остальными организациями?
Сейчас на рынке страховщиков РФ происходят серьёзные проблемы. Эта ситуация даже чем-то похожа на кризис в банковской сфере. Но дело в том, что специфика этой ситуации может быть намного сложнее, что в результате выльется в неимоверное количество негативных последствий. Достаточно только посмотреть на огромное количество отозванных лицензий у страховых организаций, что происходит стремительными темпами. А если ещё вспомнить и про маркетинговую политику, которые переняли уже и крупные компании?
Только за последний месяц, то есть август, Центрбанк отозвал 12 лицензий у страховых компаний, аргументируя это несоблюдением требований к финансовой устойчивости. Так уж сложилось, что в последнее время в России всё меньше находится людей, которые пользуются услугами страховых организаций, и уровень этот продолжает падать.
Объём рынка страховщиков сейчас составляет 1 трлн рублей, из этой цифры 10% приходится на жизнь человека. Большая часть полисов идёт в продаже через банки, когда они выдают кредиты. И вроде бы ничего тут такого, но дело в том, что появляется всё больше людей, которые жалуются на навязывании им полисов страхования жизни. Сейчас эта жалоба находится на втором месте по количеству заявок. На первом месте идут заявления, в которых фигурируют полисы ОСАГО.
Из-за экономического кризиса платёжеспособность большинства граждан сильно ухудшилась, кредитов они стали брать меньше, да и распоряжаться ими стали более осторожней, также стараются поменьше тратить. И вроде как из-за этого кризиса страховые компании, наоборот, должны иметь клиентов с полисами на рисковое страхование, да не тут-то было.
Также замечено, что в последнее время начал развиваться многоуровневый сетевой маркетинг, когда агенты компаний продают полисы клиентам, которым навязывают страховку прикупить не только себе, а после этого стать агентами их компаний, которые будут так же убеждать остальных. В принципе, в этом нет ничего незаконного. Да вот только беда в том, что таким образом страховая организация может стать финансовой пирамидой, и кто ей будет тогда доверять, зная последствия вкладов в такие пирамиды. А ведь страховка – это зарабатывание денег, это способ сохранить деньжата на особый случай, если таковой будет. А сетевой маркетинг – это некий бизнес, в данном случае на продажах полисов.
И как бы там не было, но по мнению президента одной саморегулируемой организации, на конец текущего года официально останется не больше 350 организаций, причём у 300 из них суммарный объём составит 5 млрд рублей.
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
В настоящее время нефтяные запасы торгуются около нулевых ...
Сбербанком было заявлено о снижении ставки по ипотеки, что ...
Министры экономики Италии Германии и Франции направили в ...
Новое законодательство Латвии обязало разделить предприятие ...
Инвесторы Алтая решили вкладывать свои инвестиции в технику ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |