Реклама в туристическом бизнесе
04.03.2015Одной из самых популярных сфер в бизнесе является туризм. Туристических агентств в современном мире имеется огромное множество. Но процветающими и успешными являются только те фирмы, которые проводят грамотную маркетинговую политику и не экономят на рекламных мероприятиях.
Особенности рекламы
Современный туристический бизнес невозможно развивать без яркой, красочной и неординарной рекламы. Главным назначением любой туристической рекламы является пропаганда:
- Конкретных стран;
- Видов отдыха;
- Туров.
При этом следует помнить, что в рекламе необходимо исключить какие либо сравнения конкретных маршрутов и экскурсионных программ.
Большую роль в рекламе туристического бизнеса играют визуальные средства, которые привлекают потенциальных клиентов. В этом случае следует вспомнить народную мудрость о том, что лучше один раз увидеть. Чем много раз услышать. К примеру, для потенциальных клиентов большую значимость будут иметь роскошные фотографии конкретного отеля или зоны отдыха, чем подробное описание объектов.
Разрабатывая рекламные мероприятия, следует учитывать категорию целевой аудитории. Это значит, что реклама в туристическом бизнесе всегда должна быть направленной. Это особенно важно, если туристическая фирма является международной. В этом случае следует учитывать национальные особенности жителей конкретной страны. Кроме того рекламные слоги на иностранном языке должны быть написаны грамматически правильно. Поэтому очень важно, чтобы в разработке дизайна рекламного средства участвовал непосредственно носитель языка.
Не следует забывать, что для того чтобы быть конкурентоспособной компания, работающая в сфере туризма, должна предлагать клиентам экономически выгодные маршруты. Поэтому эффективным рекламным ходом является акцентирование на сбалансировании цены и качества предоставляемых услуг.
В туристическом бизнесе оправданными является применение любых видов рекламы:
- Информативной, которая ненавязчиво знакомит клиентов с разнообразием туров и их привлекательными особенностями.
- Убеждающей, которая акцентирует внимание клиентов на выгодности получения услуг в конкретной туристической компании;
- Напоминающей, которая поддерживает осведомленность клиентов о возможности путешествовать, воспользовавшись услугами конкретной фирмы;
- Эмоциональной, которая, как правило, состоит их великолепных фотосюжетов, пробуждающих желание у клиентов увидеть представленное на них великолепие наяву.

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Когда у человека появляются свободные средства и ...

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Для эффективной рыночной деятельности, а также ведения ...

Одной из самых популярных сфер в бизнесе является туризм. ...

Как известно, реклама - двигатель торговли. Если вы ...

Сегодня все более востребованной услугой является реклама в ...

Для успешного продвижения бизнеса с целью увеличения его ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | ![]() |
![]() | (BYR) | //-// |
![]() | (CZK) | //-// |
![]() | (GBP) | //-// |
![]() | (EUR) | //-// |
![]() | (CNY) | //-// |
![]() | (USD) | //-// |