Реклама в гостиничном бизнесе
02.03.2015Гостиничный бизнес сегодня является одним из популярных направлений коммерческой деятельности. Реклама в гостиничном бизнесе играет огромную роль. Именно посредством ее можно донести информацию потенциальным клиентам о видах оказываемых услуг.
Особенности рекламы
Особенности рекламы в гостиничном бизнесе связаны со спецификой деятельности. Она должна быть направленной и поступать непосредственно в руки потенциальным клиентам. Для этого широко используются листовки, каталоги, баннеры. Причем очень важно, чтобы в них содержалась достоверная, правдивая и точная информация, так как в противном случае реклама будет иметь отрицательное воздействие.
Очень важно сезонное использование рекламных средств, что позволит привлечь максимальное количество клиентов. К примеру, для рекламирования гостиниц, расположенных в курортных зонах в летний период необходимо задействовать все существующие рекламные способы, в том числе СМИ. С другой стороны в зимний период для напоминания достаточно напечатать рекламу в периодических глянцевых изданиях выпустить красочные плакаты.
Для того тобы способствовать процветанию гостиничного бизнеса реклама должна быть:
- Осязаемой и простой. Потенциальному клиенту с первого взгляда должно быть понятно, в чем преимущество конкретной гостиницы или отеля.
- Запоминающейся. В ней должно акцентироваться отличие услуг от аналогичных услуг конкурентов.
- Современной и распространяться с помощью различных электронных средств, к примеру, баннеров или контекстной рекламы.
Перед началом серьезной рекламной компании, целью которой является занятие определенной ниши на рынке услуг или опережения конкурентов, следует провести профессиональное маркетинговое исследование рынка. Необходимо разработать комплекс отдельных мероприятий, которые будут:
- Напоминающими;
- Информативными;
- Убеждающими.
Причем в зависимости от целей определенному направлению нужно уделять больше внимания, выделяя на него большие финансовые средства. Так убеждающие рекламные мероприятия важны при желании обогнать конкурентов. А информативные средства позволяют занять отдельную нишу и привлечь постоянных клиентов. Эти мероприятия очень важны при открытии новой гостиницы.
Безусловно, реклама гостиничного будет более эффективной, если мероприятия будут разрабатываться опытными специалистами. Для этого существует огромное количество специализированных фирм, в которых работают профессионалы.
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Такие деривативы, как бинарные опционы на сегодняшний ...
Ниша купли-продажи готового бизнеса с каждым годом ...
Успех в валютной торговле требует высокой степени ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |