Реклама бизнес – ланча
24.02.2015Сегодня услуга бизнес-ланча весьма востребована. Это идеальный способ получить прибыль от быстрого и недорогого обеда в будние дни. Поэтому данную услугу предлагают многие рестораны, а, следовательно, ее грамотное рекламирование является очень актуальным вопросом для многих.
Способы рекламирования
Организовывая услугу бизнес-ланча, следует оценить возможную скорость обслуживания потенциальных клиентов. Она должна быть максимальной, так как любая задержка приведет к оттоку клиентов, ведь они могут потратить на обед в целом не более часа. Причем в это время входит не только обед, но и, к примеру, общение с сослуживцами. Важно также позаботится о разнообразии меню.
Чтобы оценить возможное количество клиентов вначале необходимо пройтись по близлежащим офисам и проанализировать, какое количество их сотрудников согласно воспользоваться данной услугой на начальном этапе. В личной беседе, очень тактично, не отрывая людей от основной работы, нужно проинформировать и пригласить в ресторан, оставив при этом напоминающие бумажные рекламные носители. Это могут быть буклеты или календари. Важно, чтобы на них был указан не только адрес, но и контактный телефон. Другой полезной информацией может быть:
- Ассортимент блюд;
- Частота их обновления;
- Цена блюд.
При возможности на рекламных носителях можно указывать меню на неделю или на определенный период. Также привлечь первых клиентов можно прилагая к рекламным средствам скидочный талон.
Рекламные носители и сувенирную продукцию следует распространять:
- Непосредственно в офисах;
- На выставках;
- На презентациях.
Не следует распространять рекламные буклеты на улице прохожим. Они не являются потенциальными клиентам, и большинство их них пройдут мимо. Случайных прохожих может привлечь оригинальная вывеска или указатель, рядом с которым может быть выставлено меню.
Хорошим рекламным шагом является привлечение постоянных клиентов, проводя для них периодически интересные акции и предоставляя скидки.
Безусловно, в любом бизнес-ланче должно быть фирменное блюдо, которое также является рекламным средством. Зачастую это какая-либо оригинальная и ароматная выпечка.
После того как появятся первые постоянные клиенты, которым будет подходить предлагаемая услуга бизнес-ланча, можно быть уверенным, что народное «сарафанное» радио станет наилучшим рекламным средством и бизнес будет процветать.

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Когда у человека появляются свободные средства и ...

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Попробовать себя в бизнесе мечтает практически каждый ...

Организовываем перевозку школьников. Достаточно выгодной и ...

Совсем недавно известной американской компанией на ...

Все начинающие предприниматели, мечтают заработать ...

Сегодня услуга бизнес-ланча весьма востребована. Это ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | ![]() |
![]() | (BYR) | //-// |
![]() | (CZK) | //-// |
![]() | (GBP) | //-// |
![]() | (EUR) | //-// |
![]() | (CNY) | //-// |
![]() | (USD) | //-// |