Ребрендинг компании
08.11.2014Ребрендинг - усиление позиций бренда на рынке
Фундаментальная корректировка бренда (ребрендинг) может потребоваться в случае:
- бренд устарел
- поставлены более амбициозные задачи по объемам продаж, следовательно, требуется
работа над обновлением целевой аудитории
- прошли перемены внутри компании
- на рынок вышел более успешный бренд, ориентированный на туже целевую аудиторию
- ранее созданный брендинг оказался не эффективным.
Грамотно разработанный и проведенный ребрендинг компании — это переход на совершенно новый уровень. Важно понимать, что такая корректировка бренда включает этапы по разработки брендингано, при этом, учитываются и сохраняются престижные и успешно работающие компоненты бренда. При проведении ребрендинга не происходит ликвидация старого бренда, это эффективная помощь в усилении позиций компании на рынке.
Следует отметить, что с определенной периодичностью (раз в 10 лет) многие всемирные компании проводят ребрендинг, внося существенные изменения в логотип, разрабатываются новые более прогрессивные идеи, обновляется сам бренд. Если брендинг - это создание бренда, то ребрендинг - это его эволюция.
Этапы проведения ребрендинга.
Комплекс работ по корректировки бренда зависит от того, какие задачи ставятся перед ним в будущем и от того, в какой ситуации находится компания (бренд). Как правило, глубокий ребрендинг включает в себя четыре основных этапа:
- Оценка текущих позиций бренда - маркетинговый аудит. Заключается он в исследовании
степени узнаваемости марки, ее имиджа, репутации, лояльности целевой аудитории,
конкурентных преимуществ, оценка слабых и сильных сторон компании.
- Создание новой концепции бренда - репозиционирование.
- Важнейший этап — коммуникация с целевой аудиторией. На данном этапе проводится
информирование внешней/внутренней аудитории о том, что бренд претерпел изменения
и о новом его лице.
- Составление уникального, эффективного предложения для рынка — продвижение бренда.
Данный этап включает в себя разработку рекламных концепций, подготовку специальных
предложений, акций, разработка и изготовление имиджевых, рекламных, промо-
материалов.
Ребрендинг компании — это очень ответственный процесс, который является решающим в ее успешности. От того, кому вы доверите проведение ребрендинг своего бренда, зависит, станет ли этот этап успешным переходом компании на совершенно новый уровень.
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Электронная подпись в Калининграде (посмотреть), как и в ...
Международная компания Vipro Markets предоставляет всем ...
Реклама — это двигатель торговли. Данное выражение давно ...
Бесплатный генератор логотипов GoSpaces (и не только!), ...
Чтобы посещения магазинов были эффективны, используйте ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |