InvestSale > Разное > Ребрендинг компании

Ребрендинг компании

08.11.2014

pic000.jpgРебрендинг - усиление позиций бренда на рынке

Фундаментальная корректировка бренда (ребрендинг) может потребоваться в случае:
бренд устарел
- поставлены более амбициозные задачи по объемам продаж, следовательно, требуется 
работа над обновлением целевой аудитории
- прошли перемены внутри компании
- на рынок вышел более успешный бренд, ориентированный на туже целевую аудиторию
- ранее созданный брендинг оказался не эффективным.

Грамотно разработанный и проведенный ребрендинг компании — это переход на совершенно новый уровень. Важно понимать, что такая корректировка бренда включает этапы по разработки брендингано, при этом, учитываются и сохраняются престижные и успешно работающие компоненты бренда. При проведении ребрендинга не происходит ликвидация старого бренда, это эффективная помощь в усилении позиций компании на рынке. 

Следует отметить, что с определенной периодичностью (раз в 10 лет) многие всемирные компании проводят ребрендинг, внося существенные изменения в логотип, разрабатываются новые более прогрессивные идеи, обновляется сам бренд. Если брендинг - это создание бренда, то ребрендинг - это его эволюция. 

Этапы проведения ребрендинга.

Комплекс работ по корректировки бренда зависит от того, какие задачи ставятся перед ним в будущем и от того, в какой ситуации находится компания (бренд). Как правило, глубокий ребрендинг включает в себя четыре основных этапа:
- Оценка текущих позиций бренда - маркетинговый аудит. Заключается он в исследовании 
степени узнаваемости марки, ее имиджа, репутации, лояльности целевой аудитории, 
конкурентных преимуществ, оценка слабых и сильных сторон компании.
- Создание новой концепции бренда - репозиционирование.
- Важнейший этап — коммуникация с целевой аудиторией. На данном этапе проводится 
информирование внешней/внутренней аудитории о том, что бренд претерпел изменения 
и о новом его лице.
- Составление уникального, эффективного предложения для рынка — продвижение бренда.
Данный этап включает в себя разработку рекламных концепций, подготовку специальных 
предложений, акций, разработка и изготовление имиджевых, рекламных, промо-
материалов.

Ребрендинг компании — это очень ответственный процесс, который является решающим в ее успешности. От того, кому вы доверите проведение ребрендинг своего бренда, зависит, станет ли этот этап успешным переходом компании на совершенно новый уровень.

проекты и объявления
Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю? Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю?

Когда у человека появляются свободные средства и ...

7 Ways investgroup – инвестиции в интернете 7 Ways investgroup – инвестиции в интернете

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Хороший каталог франшиз Хороший каталог франшиз

Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...

Мы поможем найти
готовый бизнес
в Вашем городе!

подробнее »
Последние записи
Преимущества электронной подписи и способы ее получения
Преимущества электронной подписи и способы ее получения

Электронная подпись в Калининграде (посмотреть), как и в ...

О преимуществах ТВ рекламы
О преимуществах ТВ рекламы

Реклама — это двигатель торговли. Данное выражение давно ...

GoSpaces– современное решение для новых побед!
GoSpaces– современное решение для новых побед!

Бесплатный генератор логотипов GoSpaces (и не только!), ...

Возможности современных программ для  Андроид устройств
Возможности современных программ для Андроид устройств

Чтобы посещения магазинов были эффективны, используйте ...

видео в помощь
Курс Валют Информер
Российский рубль 31.01.2018 Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
Рекомендуем почитать