Преимущества CRM-системы
20.03.2015Задачу удержания клиента крайне сложно выполнить, не имея структурированную систему, в которую входит база данных с всеобъемлющей и детальной информацией о клиентах и спектре предоставляемых для него услуг, вместе с инструментами анализа и планирование потребительских отношений. Сегодня общемировой тенденцией, которой придерживаются крупные компании телекоммуникационного сектора, является использование системы управления взаимоотношениями с потребителями – CRM, которая предоставляется компанией Terrasoft.
CRM является скорее стратегией, чем технологией или процессом. Так, она имеет курс на понимание потребностей потенциальных или уже существующих потребителей. Чтобы реализовать выбранную стратегию, предоставляется множество технологий, включая системы для сбора, консолидации и обработки клиентских данных. Также активно применяется bpm’online sales (terrasoft.ru).
Говоря о CRM, как о технологии, она представляет собой набор приложений в единой бизнес-логике и интеграции в информационную и корпоративную среду организации, зачастую выступая надстройкой для уже существующей в компании ERP-системы, основываясь на общей базе данных. Благодаря специальному программному обеспечению, становится возможным автоматизация соответствующих бизнес-проекта в маркетинговой сфере, также связанной с продажами и обслуживанием. Более детальней (смотреть) об этом можно узнать на официальном сайте Terrasoft. В качестве результата, компания получает возможность обращаться к требуемому клиенту в требуемое время, предоставляя самое эффективное предложение и используя наиболее удобный для потребителя канал взаимодействия.
Неотъемлемой частью CRM становится мониторинг, изучение и анализ клиентских потребностей и их динамики. На основе получаемых данных, соответствующими департаментами выстраиваются стратегии продаж, необходимое корпоративное продвижение организации и услуг, с формированием спроса на стандартные и новейшие услуги. Лишь при помощи регулярного обновления базы данных, структурированию и анализу историю взаимоотношений с клиентами, сбора информации о потенциальных клиентах посредством использования CRM-систем, становится возможным правильное ведение дел с клиентом и целевыми группами, преподнесение информации в необходимом клиенту виде, а также влияние на частоту приобретения услуг.
CRM — создание и внедрение. Как увеличить продажи?
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Электронная подпись в Калининграде (посмотреть), как и в ...
Международная компания Vipro Markets предоставляет всем ...
Реклама — это двигатель торговли. Данное выражение давно ...
Бесплатный генератор логотипов GoSpaces (и не только!), ...
Чтобы посещения магазинов были эффективны, используйте ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |