Наружная реклама, как разновидность бизнес рекламы
22.02.2015Сегодня наружная реклама — одно из самых популярных средств, которое используют многие предприниматели для привлечения потенциальных клиентов. Ее преимущества заключаются в следующем:
- Возможности охвата широкой аудитории;
- Относительно невысокой стоимости;
- Долговременности воздействия на аудиторию;
Особенности наружной рекламы
К основным видам наружной рекламы относятся:
- Вывески;
- Рекламные щиты;
- Крышные конструкции;
- Светящиеся короба.
Наиболее распространенным видом наружной рекламы являются вывески. Несмотря на то, что их используют практически все участники торговых процессов, к ним не принято относится, как к рекламным средствам. Но, тем не менее, именно они являются главным фактором, привлекающим потенциальных покупателей. Но при этом важно, чтобы вывеска должна была грамотно и профессионально оформлена.
На втором месте по значимости находятся рекламные щиты. Самый распространенный размер щитов, которые устанавливаются вдоль дорог – 3 х 6 м. Как правило, в рекламных целях используются обе стороны щита. Иногда устанавливаются специальные конструкции с тремя сторонами. В большинстве случаев с помощью уличных щитов проводятся долгосрочные рекламные мероприятия, целью которых является постоянное напоминание потенциальным клиентам о возможности приобрести определенный товар или получить ту или иную услугу.
Очень важно до размещения щитов провести маркетинговые исследования с целью исследования аудитории. Это позволит рекламировать товары или услуги в месте наибольшего скопления заинтересованных в них потенциальных клиентов.
Сегодня все более популярными становятся крышные рекламные конструкции. Специалисты рекламного бизнеса акцентируют их высокую эффективность. Единственным их недостатком является высокая стоимость. Как правило, на таких конструкциях отображается название фирмы или бренда.
Средний бизнес часто использует в качестве рекламных средств светящиеся короба. Таким способом легко привлечь внимание потенциальных клиентов в любое время суток. Наиболее эффективен данный способ непосредственно вблизи конкретных торговых точек.
Наружная реклама особенно эффективна в сочетании с другими рекламными средствами. Поэтому устанавливая, к примеру, рекламные щиты или вывески следует позаботиться о повсеместном распространении различной сувенирной продукции и бумажной рекламы.
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Для эффективной рыночной деятельности, а также ведения ...
Одной из самых популярных сфер в бизнесе является туризм. ...
Как известно, реклама - двигатель торговли. Если вы ...
Сегодня все более востребованной услугой является реклама в ...
Для успешного продвижения бизнеса с целью увеличения его ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |