Конец Формулы Форд — арена, где восходили звезды
27.11.2022Долгая и успешная глава в истории автоспорта подошла к концу. Эпоха Formula Ford и гоночных серий Formula с четырехцилиндровыми двигателями Ford в задней части на протяжении многих лет в значительной степени определяла международный автоспорт. На традиционной гоночной трассе Brands Hatch на юге Англии, где в 1967 году началась сага Formula Ford, в этом году британская Формула 4 провела свой последний заезд с двигателем EcoBoost от Ford.
Среди многих чемпионов и победителей Гран-при Формулы Форд особенно выделяется одно имя: Михаэль Шумахер был введен Вилли Уэббером в должность второго места в немецкой Формуле Форд в 1988 году, а затем перешел в свою команду Формулы 3, WTS. После этого Шумахеру и его новому менеджеру понадобилось всего два с половиной года, чтобы дебютировать в Формуле-1 с Джорданом Фордом.
Гусарная поездка немецкого новичка к своей первой победе в Гран-при в неспокойных условиях Спа-Франкоршам в 1992 году с Benetton-Ford остается незабываемой. В 1994 году Шумахеру удалось создать Benetton B194 мощностью 740 л.с. Ford EC Zetec-R сзади одолел главного соперника Дэймона Хилла в драматическом сезоне и стал первым немецким чемпионом Формулы-1. Дэймон Хилл, в свою очередь, выиграл корону в 1996 году, также пройдя важное «ученичество» в Формуле Форд.
Британский чемпионат был одним из самых престижных в мире и привлек множество самых больших талантов. Как позже трехкратный чемпион мира Формулы-1 Айртон Сенна. Он выиграл британскую Формулу Форд 1600 в 1981 году, а в следующем году за ним последовали титулы в британской и европейской серии Формула Форд 2000. Дженсон Баттон завоевал национальную корону Формулы Форд в 1998 году — за одиннадцать лет до того, как стал чемпионом мира Формулы-1 — и выиграл фестиваль Формулы Форд.
Принцип оригинальной Формулы Форд и ее более поздних версий доказал свою ценность с первого дня — гонки с низкими затратами и максимальным равенством возможностей для гонщиков. Эта формула быстро стала мировым рецептом успеха, так как за эти годы было организовано 19 национальных чемпионатов на четырех континентах, а также пять региональных чемпионатов, таких как чемпионат Европы Formula Ford.
Фестиваль Формулы-Форд в Брэндс-Хэтче, как долгосрочное событие, часто венчает сезон, на котором лучшие гонщики Формулы-Форд со всего мира сталкиваются друг с другом. С конца 1970-х по 1990-е годы победа в этом неофициальном чемпионате мира считалась почти верным билетом в «Формулу-1».
Ford заканчивает эру классических двигателей внутреннего сгорания в автоспорте. Производитель продвигает свою программу Ford Puma Rally1 с гибридным приводом в чемпионате мира по ралли с партнерской командой M-Sport еще более интенсивно. Его гибридная система состоит из аккумулятора емкостью 3,9 кВтч и электродвигателя-генератора, поддерживающего 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 279 кВт/380 л.с. с дополнительной мощностью 100 кВт/136 л.с. Ford впервые примет участие в чемпионате мира по электрифицированному автоспорту.
Читайте мануал для ремонта Ford Focus первого поколения https://autoinstruction.ru/Ford/Focus/Mk1
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Долгая и успешная глава в истории автоспорта подошла к ...
Жизненных ситуаций, когда могут понадобиться деньги – ...
Так получилось, что мы живём в непростой период, и ...
Если бизнес не видит перспектив роста и не стремится ...
Прохождение курса обучения, связанного с работой, может ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 27.11.2022 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |