InvestSale > Статьи > Анализ социальных сетей — революция в маркетинге

Анализ социальных сетей — революция в маркетинге

13.06.2015

2С появлением в интернете медиа каналов информационное и рекламное маркетинговое поле социальных сетей значительно расширилось и стало отличной возможностью для взаимосвязанной работы людей, информации, событий и места. Рассмотрение сетевых причин некоторого явления и рассмотрение влияния некоторых явлений на характеристики сетей представляют собой инновационный веб-сервис анализа социальных сетей и являются отличной возможностью отслеживания положительной или отрицательной динамики маркетинга определенной области. Потребность в росте популярности вирусного маркетинга привела к возникновению проблемы размерности сети и отсутствие численной социологии. Избежать подобного рода неприятностей можно благодаря тщательно продуманной работе. Включать такая работа должна несколько этапов:

1.изучение собственной аудитории в социальных сетях через индивидуальные сообщества, в которых оценку внутреннего доверия можно определит через лидеров группы;

2. подготовка и осуществление грамотно составленной и информационно-полезной рекламной кампании с обязательным обозначением поэтапных фиксированных целей и обозначение эффективных ключевых слов и нацеленных информационных каналов;

3. практическое применение или проведение визуализированной реакции  заинтересованности пользователей на действия, связанные с выявлением показателей распространения рекламы в Интернете за счет использования социальных сетей и их оценкой.

4. подведение итогов с анализом общего эффекта SNA.

Маркетинг в социальныз сетях стал настоящей революцией, благодаря существованию всего трех источников развития анализа и мониторинга социальных сетей:

1) новой форме организации общества – «сетевизации»;

2) новой форме интуитивной подачи инструментальных понятий для взаимодействия в группах, разработанных прикладными исследованиями социальных психологов, социологов и антропологов;

3) развитию математической методики анализа визуализированного информационного поля за счет теории графов, именуемой теорией сетей.

В общем виде социальная сеть представляет собой поле релевантных узлов, взаимодействующих в одних или нескольких отношениях. В этом случае релевантными узлами могут быть веб-ресурсы, отдельные электронные страницы, публикации, общество и конкретные люди, их позиции, страны и многое другое, а связями в них будут выступать сотрудничество, дружба, отношения обмена или власти, веб-ссылки, цитирование, потоки информации и различных видов ресурсов и т.д. Индивидуальные определения характерны для каждого отдельного случая сети, характеризуемого своей эмпиричностью и различием.  Революция маркетинга в этом случае включает и  масштабность возникновения, и практическое применение.

По материалам сайта http://seuslab.ru


Степенные законы распределения

проекты и объявления
Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов Привлекательность фригольд-зон для потенциальных инвесторов

Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...

Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю? Купить готовый бизнес или открыть с нуля: что выбрать начинающему предпринимателю?

Когда у человека появляются свободные средства и ...

7 Ways investgroup – инвестиции в интернете 7 Ways investgroup – инвестиции в интернете

Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...

Хороший каталог франшиз Хороший каталог франшиз

Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...

Мы поможем найти
готовый бизнес
в Вашем городе!

подробнее »
Последние записи
Что такое тендерное сопровождение от TenderTrend
Что такое тендерное сопровождение от TenderTrend

Тендерные продажи представлены способом приобретения ...

Что такое частные иностранные инвестиции?
Что такое частные иностранные инвестиции?

Частные  инвестиции иностранного происхождения - это вклад, ...

Что надо знать для привлечения инвестиций
Что надо знать для привлечения инвестиций

Многих руководителей компаний интересует проблема ...

Урегулирование отношений с коллегами
Урегулирование отношений с коллегами

Все предприниматели мечтают о том, чтобы с каждым годом ...

Как можно привлечь солидные инвестиции в свою компанию
Как можно привлечь солидные инвестиции в свою компанию

Многие пользователи предпочитают в работе ...

видео в помощь
Курс Валют Информер
Российский рубль 23.05.2019 Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
Рекомендуем почитать