Уборка офисов
20.11.2015Содержание
Микроклимат помещения должен быть идеален, тогда работоспособность человека будет всегда на высоте. Грязь с улицы, пыль – это причины вызывающие замедление реакции, порой и сонливость. Для того, чтоб рабочие процессы были эффективными следует обеспечить офис качественной уборкой.
Общее состояние помещения, интерьер – это имидж компании. Основная масса людей, приходящая в офис, всегда неосознанно оценивают в первую очередь чистоту. Именно поэтому захламленный офис, может уничтожить все усилия, которые вы прилагали долгое время для формирования положительного образа компании. Тут на помощь вам придет компания Альмин Клининг Сервис и услуги по уборке офисов .
Какие бывают виды уборки в офисе
Эффективно убрать офис, это куда трудней, чем стандартную квартиру или дом. Все это связанно с целым рядом весомых проблем, из-за которых результаты очень быстро становятся мало заметны:
- Сотрудники в офисе ходят преимущественно в уличной обуви – приносят с улицы грязь и пыль.
- Широкое разнообразие техники. Все обилие устройств требует особенного подхода, с применением разных составов для уборки, которые совершенно не навредят им.
- Деловая активность. Офисная уборка подразумевает большую проходимость – уборка должна производиться до начала рабочего процесса или после.
- Посетители. Если офис посещаем, то соответственно мягкая мебель быстро загрязняется.
- Техника. Вся имеющаяся техника подключена к электропитанию – всевозможные контакты с жидкостями могут привести к замыканию.
Только люди знакомые с тонкостями офисной уборки, могут с легкостью справится с поставленной задачей, именно поэтому следует всегда и во всех вопросах доверятся только профессионалам.
Порядок произведения работ
Первое впечатление о команде настоящих профессионалов может сформироваться сразу, как только клиент или партнер переступает порог. И совершенно не важно, будет ли поручено наведение чистоты наемной бригаде или штатному сотруднику, уборка всегда включает в себя такие важные этапы:
- Сухая очистка напольных покрытий, мебели.
- Обязательная влажная уборка.
- Качественное удаление пыли со всех существующих поверхностей.
- Тщательное мытье стеклянных поверхностей, в том числе зеркал (окна).
- Очищение декоративных элементов: картин, статуэток и прочего.
- Чистка и мойка плинтусов и радиаторов отопления.
- Вынос всего имеющегося мусора.
- Мытье фасадов мебели, дверей.
- Качественное удаление всех пятен.
- Очистка от пыли всех источников освещения.
- Чистка всей имеющейся техники.
Ежедневная уборка может и не включать все эти этапы, например: мытье люстр и радиаторов можно осуществлять по мере загрязнения, но не реже чем раз в неделю.
Существующие виды уборки офиса
Чтобы офисное помещение, в котором работают люди и принимаются значимые решения, всегда сияло чистотой, уборка проводится ежедневно. Но кроме регулярной уборки, существуют и другие виды, которые очень важны для офисов.
- Еженедельная.
Генеральная еженедельная уборка, обычно охватывает те работы, которые просто невозможно осуществить в будни. Зачастую это: более основательная чистка мебели, инспекция на чистоту кондиционеров и тщательная мойка окон и прочее. Справится с таким видом работ не подвластно одному человеку, обычно приглашают бригаду профессионалов.
- Единоразовая генеральная.
Ее обычно проводят перед значимым событием: важной презентацией, приездом важной персону и так далее. В такие важные случае следует сделать так, чтоб даже самый укромный уголок офиса был охвачен. Внимание обычно уделяется: туалетным комнатам, тыльным сторонам картин и презентационного оборудования, корзинам для мусора и прочему. Ведь даже одна пылинка, может нарушить гармонию в важном событии для офиса.
- Текущая.
Такой вид уборки проводится в штатном режиме, вечером и утром, естественно, в зависимости от графика работы офиса.
Подводные течения уборки офиса
Наведение идеальной чистоты в офисе должна быть качественной. Но даже и профессионалы иногда допускают ошибки, такие, что все ваши попытки произвести положительное впечатление сведутся на нет.
Итак, при приеме работы от бригады профессионалов, вам необходимо уделить внимание на:
- Предметы интерьера (картины, грамоты). Зачастую посетители дабы развлечь себя начинают изучать их. Слой пыли или пятна на стекле или рамке, произведет только негативное впечатление.
- Жалюзи. Шторы – это прерогатива квартир, в офисах обычно используются лаконичные жалюзи, именно этой детали так же следует уделить внимание.
- Кабинет руководителя – мебель. Кресло и красивый стол – это настоящее лицо компании, им следует уделить не мало времени. Зачастую эти предметы мебели дорогостоящие и простые моющие средства могут безвозвратно испортить их внешний вид. За кожей и древесиной следует заботится отдельно.
- Туалетные комнаты. Обычно эти места обходят стороной, но все гости обязательно их посетят. От чистоты этой маленькой, но полезной комнаты, может зависеть общее мнение о компании.
В сияющих чистотой офисах – работоспособность сотрудников повышается в разы, а гости и клиенты охотно идут на компромисс!
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Нередко, даже небольшим компаниям, требуется транспортная ...
Послепечатное обрабатывание требуется для любого ...
На сегодняшний день календарь - это неотъемлемый атрибут в ...
При ведении любого бизнеса необходима юридическая ...
Компаниям, которые только начинают свой путь в большом ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |