Сетевой маркетинг, как начало бизнеса с нуля
30.03.2015Содержание
В России, к сетевому маркетингу относятся не лучшим образом. Любые резюме заканчиваются словами «Сетевой маркетинг не предлагать». Отчего же так происходит? Все дело в том, что сетевой маркетинг — это бизнес, требующий максимальной отдачи. Это тот вариант бизнеса, который предполагает собой круглосуточную работу и самосовершенствование. В свое время, когда всем известная компания Amway пришла на рынок, очень многие молодые люди начали работу и стали зарабатывать действительно большие деньги. Однако те, кто изначально не предрасположен к бизнесу, не имеет лидерских качеств и способности вести людей за собой не смогли построить структуру, стали говорить, что система не работает. Начали обвинять компанию в обмане своих партнеров и с тех пор, за сетевым маркетингом закрепились не самые лучшие ассоциации.
Разумеется, на рынке сетевого бизнеса есть и недобросовестные компании, которые попросту обманывают своих партнеров, но также есть и честные предложения, о которых пойдет речь дальше.
Что такое сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг — основан на прямых продажах. Проще говоря, покупаешь у производителя и продаешь конечному покупателю. Во-первых, такой вид торговли дает огромную наценку, а значит и возможность заработать. Во-вторых — любая сетевая компания, предусматривает бонусы тем, кто привел в структуру большее количество партнеров, тем самым расширяя рынок сбыта. И это логично. Человек, благодаря которому в компании возрастает показатель продаж, априори должен получать больше, чем тот, кто просто продает, забирая разницу в цене.
Основой сетевого маркетинга является не продажа продуктов, а построение сети, выстраивание собственной команды. Каждый человек получает процент с продаж его команды, и дополнительные бонусы.
Разумеется, сетевой маркетинг — бизнес не для всех. Здесь не место стеснительным, застенчивым и не уверенным в себе. Начинающему партнеру придется очень много знакомиться с людьми, демонстрировать продукцию и рассказывать о перспективах работы с сетевой компанией. К сожалению, подобный талант отсутствует у большинства людей и они не находят себя в этом деле.
Как выбрать компанию
После того, как начинающий предприниматель принимает решение заняться сетевым бизнесом, он должен выбрать компанию. Компанию надо оценивать по следующим критериям:
- Узнаваемость бренда. Люди должны знать продукт, должны быть хорошие отзывы о продукте и вообще, бренд должен быть знаком всем, и желательно с хорошей стороны. Тогда будет спрос.
- Стоимость входа. Все сетевые компании, просят внести некоторую сумму входа, перед заключением партнерского соглашения. Если сумма входа слишком высокая, ну скажем больше 60 долларов — вероятно компания обманывает своих партнеров. Как правило, суммы входа у сетевых компаний небольшие, и на эти деньги, партнер покупает продукцию, а не просто отдает их кому-то.
- Стоимость продукции. Очень важный критерий, хотя бы потому, что люди не готовы покупать слишком дорогие товары, когда все полки магазинов завалены идентичным продуктом, но в 4 раза дешевле. Стоимость должна быть адекватной и соотношение цена/качество должно быть идеальным.
Почему стоит начинать с сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг — это сфера знакомств и переговоров. Все, кто пробовал работать сетевым агентом знают, что приходится общаться с разными людьми, посещать мероприятия, проводить презентации и демонстрировать продукт. Никто как сетевики не умеют находить общий язык с людьми.
Сетевой бизнес — это настоящая школа предпринимательства. Пусть вы не сможете построить структуру и заработать на этом много денег, но любой человек, который пробовал себя на поприще прямых продаж становится раскрепощенным и умеет гнуть свою линию.
В этом бизнесе можно получить навык публичного выступления, навык правильной презентации и даже изучить основы нейролингвистического программирования. За короткий промежуток времени, ваш спонсор научит вас общаться с клиентами, правильно рассказывать о продукте, правильно жестикулировать и обращать внимание на мимику клиента, считывая все его эмоции.
Также, сетевой маркетинг учит взаимовыручке, поддержке и желанию помочь человеку. Карьера в любой сфере, представляет собой горизонтальный конфликт. Горизонтальный конфликт — это событие, при котором есть два человека, стремящихся занять руководящее место на ступень выше своей. Какими бы друзьями коллеги не были, когда встанет вопрос о повышении в должности и соответственно повышении зарплаты, вопрос встает по-другому и дружба уходит на второй план. В сетевом бизнесе, старшие товарищи заинтересованы в том, чтобы их подопечные зарабатывали больше денег. А люди, которые работают параллельно под одним спонсором — не конкуренты, а просто партнеры.
В заключение, стоит сказать, что сетевой маркетинг не должен становиться делом всей жизни. Разумеется, нужно стоить свой бизнес, а не становиться вечным партнером чужого, однако если вы новичок — обязательно попробуйте себя в этом деле. Сетевой бизнес сразу покажет вам чего вы стоите, и стоит ли вообще двигаться в направлении работы на себя, ведь это один из главных вопросов при старте бизнеса.
Сетевой маркетинг позволить за год-два заработать денег, дл полноценного старта собственного бизнеса, но лишь в том случае, если вы хорошо поработаете. Там действительно есть деньги и действительно есть огромный оборот денежных средств, поэтому свой кусок тоже можно ухватить.
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Все предприниматели мечтают о том, чтобы с каждым годом ...
Многие пользователи предпочитают в работе ...
Обеспечение эффективной работы компании и создание ее ...
Сделки с недвижимостью, довольно кропотливое и сложное ...
Государственная регистрация ИП – сложный процесс, пройти ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |