Реклама в магазинах
19.04.2014Как правило, решение о покупке товара определенной марки принимается после того, как потребитель зашел в магазин. С целью привлечения целевой аудитории используется как внешняя, так и внутренняя реклама . К внешней рекламе в магазинах относятся следующие носители:
- Баннеры;
- Мониторы;
- Промо-акции / презентации;
- Звуковая реклама;
- Вывески;
- Рекламные щиты;
- Световые короба.
Реклама в магазинах – внутренние рекламные носители
Мы предлагаем все многообразие новейших средств для рекламной кампании внутри магазинов. Внутренние рекламные носители располагаются в местах продаж. Условно они подразделяются на несколько видов:
- Рекламные материалы, используемые при оформлении мест продаж – стикеры, вобблеры и т.д.;
- Демонстраторы – стойки, дисплеи, этажерки;
- Информационные носители – постеры, растяжки, баннеры, плазменные панели, световые короба;
- Крупногабаритные подвесные конструкции;
- Промо-стенды;
- Напольные конструкции;
- Рекламно-торговое оборудование – витрина и т.д.
Реклама в магазинах – размещение информационных носителей
- Баннеры располагают там, где есть свободные стены, также их можно разместить в прикассовой зоне;
- Постеры. Для них самое оптимальное место – над выкладками рекламируемых товаров. В то время как актив-постеры, способные менять изображение в зависимости от угла зрения, могут крепиться практически в любом месте магазина – проходы, территория у касс и т.д.
Современное размещение рекламы в магазинах невозможно представить без таких современных носителей как лайтбоксы – световые короба. Они крепятся на пол или стеновые поверхности рядом с рекламируемым продуктом. По сравнению с остальными видами лайтбоксы отличаются сочетанием малой стоимости и эффективности.
Также хорошо себя зарекомендовали мини-призматроны, если ваш взгляд задержался на первом изображении, то вам обязательно захочется увидеть дальнейшее действие. Панели с внутренней подсветкой и роллерные дисплеи, которые характеризуются последовательной сменой постеров, необходимо размещать в местах наибольшей проходимости – вход магазина, проходы.
Мы подберем для вас наиболее эффективные рекламные носители, подготовим детальные рекомендации для формирования оптимального бюджета, разработаем наиболее подходящую для вас концепцию рекламной кампании. Ведь наша главная задача, чтобы ваш бизнес стал эффективнее без лишних затрат!
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Для эффективной рыночной деятельности, а также ведения ...
Одной из самых популярных сфер в бизнесе является туризм. ...
Как известно, реклама - двигатель торговли. Если вы ...
Сегодня все более востребованной услугой является реклама в ...
Для успешного продвижения бизнеса с целью увеличения его ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |