О пользе продающихся лендингов
04.04.2015О пользе продающихся лендингов
Появление в нашей жизни Интернет значительно обогатило разговорный язык новыми словами и терминами, которыми оперируют программисты и веб-дизайнеры продвигающие свои продукты. Сейчас уже многие пользователи, имеющие очень отдаленное представление о языках программирования, или настройках серверов, понимают, что такое апгрейд, или браузер и на каком домене располагается их любимый веб-ресурс. Конечно, можно не утруждать себя пониманием этих слов, но даже минимальная компьютерная грамотность нужна и это стоит признать. Точно также и в лендингах мало, что понимает большинство серферов в сети, хотя на самом деле это обычные целевые страницы, на которые может нас перенаправить поисковая система, или рекламное объявление в сети.
Эти страницы выполняют определенные функции и, прежде всего, должны склонить посетителя к выполнению определенных действий. То есть используются все возможные и доступные способы, которые есть в арсенале «строителей» сайтов, это, прежде всего дизайн ресурса, а также информационная текстовая нагрузка. Такие страницы являются как бы регулировщиками движения посетителей и их задачи достаточно просты, заставить делать то, что нужно владельцу сайта. Если, к примеру, это страница юридической компании, то обратиться за юридической помощью, а если Интернет магазин – приобрести определенный товар, в общем, воспользоваться предлагаемыми ресурсом услугами.
Востребованность продающихся лендингов
В принципе, в этом и состоит причина, по которой шаблоны продающих лендингов являются весьма востребованными и очень ценятся. Находясь на обычных Интернет сайтах, посетитель может заинтересоваться многими моментами и сервисами, а вот на целевых страницах все его внимание изначально приковано к определенному варианту поведения. И даже не подозревая о том, что им как бы управляет «невидимая рука» делает то, к чему его принуждают.
Исходя из этого совершенно естественно, что в лендингах заинтересованы те, кто хочет продвинуть определенный товар, или услугу, ведь это отличный способ получить прибыль. Структура качественного лендинга достаточно проста, и направлена на то, чтобы, обратив внимание на короткий и емкий заголовок, посетитель получил информацию о желаемом действии, посредством определенного посыла, и сделал то, к чему его призывают. Все остальные моменты, среди которых:
- оригинальный дизайн;
- наличие продающихся текстов;
- предложение сначала попробовать выполнить требуемое действие бесплатно.
Являются вторичными и только сужают выбор посетителя. Таким образом получается, что только с помощью одной единственной страницы владелец может сделать то, что делают целые рекламные компании, и финансовые затраты при этом значительно меньше.
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Все предприниматели мечтают о том, чтобы с каждым годом ...
Многие пользователи предпочитают в работе ...
Обеспечение эффективной работы компании и создание ее ...
Сделки с недвижимостью, довольно кропотливое и сложное ...
Государственная регистрация ИП – сложный процесс, пройти ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |