Какое торговое оборудование должно быть в магазине одежды?
12.08.2016Торговый бизнес при правильной организации всегда был и продолжает оставаться высокоприбыльным. Понятие правильной организации такого бизнеса включает в себя и использование «правильного» торгового оборудования (ТО), которое напрямую способствует реализации главной цели торговли — доведении товаров от производителей до конечных потребителей, поскольку есть все основания рассматривать торговое оборудование в качестве «бессловесного продавца-консультанта».
О функциях ТО
ТО призвано выполнять ряд весьма важных опций, обеспечивая:
- большую доступность товаров для покупателей;
- возможность более детального ознакомления покупателей с товарами;
- сохранность товара;
- высокий уровень обслуживания покупателей;
- внешнюю привлекательность торгового зала (ТЗ) и пр..
Таким образом, ТО способствует увеличению продаж, а, значит, и повышению прибыльности торгового предприятия.
ТО для магазина одежды
В рамках данной статьи мы более подробно поговорим о ТО для магазинов одежды. При выборе ТО для магазина или бутика такой направленности, следует исходить из таких факторов, как:
- размеры торгового зала;
- класс будущего магазина;
- тип и стиль одежды, которая будет в нём продаваться.
Магазин одежды должен быть оборудован:
- полками;
- вешалами;
- стойками;
- столами;
- стеллажами;
- зеркалами;
- плечиками;
- манекенами, торсами и пр..
Особенности размещения ТО в магазине одежды
Для успешной деятельности любого магазина важно не только купить «правильное» ТО, но и рационально его разместить, а потому примете к сведению несколько рекомендаций на эту тему.
- Прежде всего, нужно провести зонирование торгового зала, обозначив места, где у вас будут размещаться вещи из новых коллекций, повседневные вещи и, к примеру, молодёжная одежда. Не следует смешивать в одной зоне одежду разного назначения.
- Первая зона должна начинаться у входа и уходить вправо, поскольку подавляющее большинство покупателей интуитивно следуют именно этим маршрутом. Как правило, в первой зоне покупатели совершают порядка 60 процентов покупок.
- При зонировании обязательно учитывайте то, что всё пространство торгового зала должно быть хорошо просматриваемым сотрудниками магазина.
- Для примерочных отведите боковые части ТЗ, а также их можно разместить в конце ТЗ, так они не будут занимать полезную площадь торгового помещения.
Ну и, конечно же, все помещения должны быть хорошо отремонтированы, освещены, особенно если вы намерены торговать дорогой брендовой одеждой. В ТЗ с красивым интерьером всегда хочется вернуться!
По вопросу приобретения высококачественного ТО обращайтесь на сайт http://pftorg.ru. Данный веб-ресурс принадлежит компании «ПрофТорг», деятельность которой как раз и связана с реализацией торгового оборудования, предназначенного, главным образом, для магазинов одежды. ТО, реализуемое указанной компанией, отличается широким ассортиментом, высоким качеством и вполне приемлемыми ценами.
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Все предприниматели мечтают о том, чтобы с каждым годом ...
Многие пользователи предпочитают в работе ...
Обеспечение эффективной работы компании и создание ее ...
Сделки с недвижимостью, довольно кропотливое и сложное ...
Государственная регистрация ИП – сложный процесс, пройти ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |