Как получить эффект от участия в отраслевой выставке?
20.02.2016Отраслевые выставки затрагивают определенный сегмент рынка – продукты питания, нефть, рекламу, связь и т. д. Участие в таком мероприятии требует больших затрат, и чтобы они оправдались, нужно разработать эффективную стратегию.
Принимайте участие в известных отраслевых выставках
Каждая компания, решая поучаствовать в выставке, ставит перед собой определенные цели: для кого-то основной задачей будет привлечение внимания к новому продукту, другие компании постараются найти новых деловых партнеров или уделить внимание изучению рынка.
Все участники выставок учатся и получают новые знания, контактируя с покупателями и партнерами. Плюс таких мероприятий в том, что здесь концентрируется все самое важное, что есть на рынке в настоящий момент: новые разработки, перспективные направления и т. д., все это можно узнать на выставке.
Формат практически всех отраслевых мероприятий предполагает проведение семинаров и круглых столов, на которых встречаются представители рынка и обсуждают важные вопросы. Чтобы добиться эффекта от выставки, участвуйте в раскрученных мероприятиях, на которых собираются важнейшие игроки отрасли.
Необходимо учитывать уровень квалификации организатора, который предложит наиболее интересную площадку. Например, уже сегодня у представителей нефтяной отрасли есть возможность купить билет на выставку Нефтегаз, на этом мероприятии будут представлены новинки отрасли.
Оформление стенда и аренда выставочного оборудования
Преимущества выставки для экспонентов в том, что в течение короткого времени у них есть возможность наладить контакты с новыми партнерами, найти крупных покупателей или поставщиков. Вне выставок такие цели достигаются за гораздо более длительный период.
Выставка – это большая рекламная кампания, требующая подготовки. Специалисты рекомендуют заранее наметить ключевые цели, которых вы хотите добиться, исходя из этого определить концепцию стратегии.
Чтобы добиться поставленных задач, необходимо продумать оформление стенда, привлечь к работе в выставочном павильоне лучших сотрудников, которые ответят на любые вопросы посетителей, касающиеся рекламируемой продукции. Для обустройства павильона понадобится специальное оборудование:
- баннеры и стенды;
- трибуны и буклетницы;
- экраны и витрины.
Оборудование можно взять в аренду. Стенд должен быть ярким и оригинальным, привлекающим внимание посетителей. Подготовьте презентационные раздаточные материалы.
«Современные технические и технологические решения в энергосберегающем строительстве»
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Современная жизнь характеризуется высоким темпом, что ...
Телекоммуникации, информационные и IT технологии – все ...
Отраслевые выставки затрагивают определенный сегмент рынка ...
Создать доходный и процветающий бизнес без связи с ...
В обыкновенном понимании принято воспринимать рынок труда, ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |