Грамотный подход при закупках оптом.
27.12.2014Содержание
В каждом деле необходимы специфические знания и опыт. Это касается и области торговли. Оптовые закупки — это очень важный процесс, который позволяет говорить о грамотно налаженной логистике. Об этом прекрасно знают хорошие руководители предприятий, осуществляющих покупки товара в больших объемах. Планирование закупочных объемов проводится после того, как будет осуществлен тщательный прогноз продаж. Но даже при этом подходе, существуют риски, что действительность будет отличаться от планируемых объемов.
Основные мероприятия закупки.
Оптовые закупки включают комплекс мероприятий, позволяющий минимизировать риски и достичь максимума эффективности. По большому счёту таких мероприятий два, и оба они связаны с планированием:
- Планирование стратегическое, которое позволяет четко проработать, как структурную часть оптовых закупок, так и этап реализации товара.
- Планирование текущее, которое позволяет не только держать под постоянным мониторингом ситуацию, но корректировать ассортимент товаров, а также размеры партий продукции. Такой подход гарантирует качество товара и его соответствие требуемым запросам потенциальных покупателей.
Аналитический подход к вопросу закупок.
Для того чтобы оптовые закупки, как в малых, так и в больших партиях были осуществлены грамотно со всех точек зрения, вначале нужно проделать важный предварительный этап работы – провести тщательный анализ деятельности предприятия.
При этом важно особенно остановится на следующих факторах:
- ассортимент продукции;
- объем партий по каждому наименованию товаров;
- закупочные сроки;
- качество продукции;
- возможности складских помещений;
- расчет затратных статей.
При планировании оптовых закупок так же следует учитывать и такие важные моменты.
- Четко соблюдать механизм формирования ассортимента товаров в зависимости от потребительского спроса. Не лишним будет периодически осуществлять прогноз на краткосрочную перспективу. Очень при этом учитывать возможности склада опта. К слову, склад опта один из ключевых элементов успешной цепочки планирование – закупки – складирование — эффективные продажи — прибыль.
- Работа с постоянными клиентами и поквартально или даже помесячное составление плана оптовых закупок в зависимости от заказов.
Основные методы.
Всего существуют пять основных методов закупок оптом, каждый из которых напрямую увязан с возможностями склада опта.
- Крупные оптовые закупки – это когда речь идет об очень больших партиях продукции. В таких случаях склад опта (сайт) на предприятии должен соответствовать закупочным объемам, так как аренда дополнительных складских площадей снижает эффективность всей операции.
- Закупки мелким оптом. Тут необходимо соблюдать одно важное условие – это постоянная основа таких закупок, только в этом случае риски минимальны. Такие мелкие партии поместятся на любом складе опта.
- Закупки частые, когда партия товара приобретается с периодическим постоянством: это могут быть ежедневные, еженедельные или ежемесячные закупки определенного ассортимента товаров. Обычно такой подход характерен для скоропортящихся продуктов питания.
- Противоположностью предыдущего пункта являются закупки по необходимости. Это в основном дробные партии, которая каждый раз отдельно согласовываются.
- Закупка штучного товара, такой подход ещё называют «под покупателя». Речь идет в данном случае об эксклюзивной продукции.
Как риэлтору быстро собрать аудиторию?
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Срочно требуется упаковочная коробка из различных ...
Кальянный табак от арабской компании Al Fakher ...
Популярные марки зарубежного белья отлично известны ...
Люди давно привыкли к использованию разнообразной бытовой ...
Красивые телефонные номера — давно уже не редкость, но ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |