Дизайн упаковки и этикетки для промышленных и аграрных предприятий – всерьез о простом
18.12.2014Хотелось бы обсудить вопрос, как сделать качественный дизайн упаковки продукта для аграрного или промышленного предприятия? Как правило, предприятия находятся в пригородах крупных городов и даже в промышленной или аграрной глубинке. Это создает определенные сложности по работе с известной дизайн-студией, связанные с невозможностью личного присутствия. Однако современные медийные технологии и возможности глобальной сети позволяют эффективно наладить дистанционную работу независимо от географического положения производителя. Медийные коммуникации для удаленной работы. В силу этого, наше агентство может предложить услуги промышленным и аграрным предприятиям из отдаленных районов, а дизайн упаковки и рекламной продукции может полностью согласовываться в процессе конференц-совещаний. Это единственное отличие, которое свойственно работе над дизайнерским проектом при условии удаленной работы с заказчиком.
Стоит отметить, что дизайн этикетки и упаковки часто делается в процессе брендирования продукта, то есть создания определенного узнаваемого потребителями имиджа. При этом визуальное оформление продукции может быть предложено и в качестве отдельной услуги. Предложенные эскизы согласно проводимым маркетинговым исследованиям будут отвечать ожиданиям потенциальных покупателей. Это, например, касается определенной узнаваемой графики, выбранной палитры цветов, использования торгового знака и логотипа продукции. Особенности и требования к дизайнуБезусловно, дизайн упаковки продукта разрабатывается с учетом стоимости продукта для потребителя и типичных предпочтений, а также бюджета на изготовление упаковки и этикетки в промышленных масштабах. При разработке оформления для ликероводочной и винной продукции учитывается форм-фактор бутылки, в некоторых случаях предлагается уникальный дизайн бутылки, дополняющий дизайн этикетки и упаковки. При необходимости с заказчиком обсуждается вопрос замены бутылки на более популярную и вызывающую правильные ассоциации у потребителей из доступного ассортимента форм-факторов у заводов-изготовителей стекла. Также берется во внимание характер производственных линий (линий для поклейки этикетки, прежде всего) при разработке формы этикетки. На примере винно-водочной продукции становится понятен характер работы и выбор факторов, влияющих на результат.
Очевидно, что для получения качественного дизайна упаковки продукта, который будет оптимален в изготовлении, соответствовать оборудованию и параметрам продукта и быть популярным у потребителей, нужно иметь немалый опыт работы с производственными и аграрными предприятиями. Возможность брендирования продукта. Также для дизайн-студии важно иметь навыки и хорошие результаты брендирования продукта, чтобы предложить более широкий круг услуг по разработке узнаваемого имиджа и POS-материалов. В рамках работ по брендированию могут быть проведены фокус-группы по исследованию предпочтений и выбора разработанных вариантов дизайна потенциальными потребителями. В итоге. Очевидно, что создание популярного дизайна упаковки и этикетки – это сложный процесс и технология, которая не всегда имеется в наличии у небольших региональных агентств. С нами – ваша продукция будет очень популярна среди потребителей! Брендинговое агентство Арт Грув http://www.artgroove.ru/ .
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
Электронная подпись в Калининграде (посмотреть), как и в ...
Международная компания Vipro Markets предоставляет всем ...
Реклама — это двигатель торговли. Данное выражение давно ...
Бесплатный генератор логотипов GoSpaces (и не только!), ...
Чтобы посещения магазинов были эффективны, используйте ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |