Антирадары
24.06.2015Уже довольно давно автомобильные радар-детекторы были включены в арсенал средств по предупреждению о наличии стационарных и мобильных постов ГИБДД, в котором есть сотрудники с устройством, измеряющим скорость объектов, — лазерным радаром или доплеровским радио.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Будем начинать с того, что нужно разобраться, что такое радар-детекторы и антирадары?
Радар-детектор представляет собой пассивный приемник, который не подавляет принимающие сигналы усиленными сигналами такой же частоты. То есть обычный детектор, который сигнализирует пользователей о радиусе действия для приема сигнала определенных диапазонов, на который он настраивается.
Эти приборы не запрещаются к продаже и применению их на территории РФ.
Антирадар представляет собой активный подавитель определенного излучения, на которое он настраивается. То есть в ходе обнаружения сигналов подходящей частоты происходит включением режима подавления – излучение сильных сигналов и искаженным модуляцией (шумом).
Этот прибор противоречит законам РФ, так как это мощный излучатель радиосигналов в частотах, запрещаемых на применение частным лицам.
За нарушение выписывается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией прибора.
На территории РФ продают радар-детекторы, однако в народе они называются антирадами.
Разбираемся в частотах
В России в начале 90-х годов эти посты по скоростному измерению пережили много обновлений измерительной техники, начиная от простейших радаров, применяемых устаревший Х-диапазон (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного К-диапазона (24.25 ГГц) импульсного режима.
В России по соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю в радарах ДПС разрешено использовать частоты с несущей частотой 25.15 и 10.525 ГГц с соответственными допусками.
Данные частоты по международным стандартам означают К-диапазон (24.15 ГГц) и Х-диапазон (10.525 ГГц).
Все устройства, которые применяют данные частоты, чтобы определить скорость объектов, разделяются на 2 класса – устройства с постоянным излучением и устройства с модулированным короткоскважным излучением.
Устройство 1-го типа пребывают в постоянном облучении объектов, отмечая из общего потока цели с превышенной скоростью в отношении к потоку, или по абсолютной скорости. Замер выполняется за 1-5 секунд.
Эти устройства считаются морально устаревшими, потому что они не могут обеспечить должную скорость обработки и обладают пониженной разрешающей способностью.
В России таких приборов почти не осталось.
Устройства 2-го типа в России стали появляться с конца 90-х годов, и на сегодняшний день они стоят на абсолютной позиции в области использования сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основывается на том, что за 0,3-0,4 секунды возможно полное измерение скорости объекта с 95-процентной вероятностью.
Такие излучения – это несущая основная частота, подающаяся 4-мф или 6-ю короткими импульсами с малой скважностью сигналов и продолжительностью импульсов до 60 мс.
За счет мощного математического обеспечения устройства возможно получение по минимально нужным данным об объектах его скорости за короткое время.
В настоящее время по России на 100 устройств с импульсной системой скоростного измерения 10 процентов приходятся на устаревший Х-диапазон, а 90 процентов – на К-диапазон.
То есть при выборе радар-детекторы, это нужно учесть и понять, что он должен адекватно реагировать на сведения радара ДПС.
Стандартизированные и коммерческие импульсные режимы:
Ultra-K
Этот режим ввели после 2004 г., когда в России поколение радаров ДПС сменилось, и стали серийно выпускать и использоваться сотрудниками ДПС радары «Искра-1», «Беркут» и видео-фото комплексы, в которых включены данные радары. Снова российские заказчики, обратившись к китайским и корейским производителям, проапгрейдили прошивки устройств, воспринимающих этот импульсный режим К-диапазона.
Ultra-X
Впервые этот режим в речевой обиход ввели в 2002 г., когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
Китайские и корейские ОЕМ-разработчики под руководством российских заказчиком стали встраивать в новые радар-детекторы новые программные блоки в прошивку устройств, которые позволяют отслеживать данный новый режим.
Этот режим получил названием Ultra-X, он был в соответствии с импульсным режимом Х-диапазона.
POP™
Сертифицированный американский стандарт MPH. Все радар-детекторы, которые изготавливаются на заводах брендов Sho-Me, Neoline, Street Storm, Inspector, Whistler, сегодня имеют лицензированную систему, распознающую импульсные режимы диапазонов Ка и К. Данная система распознавания обладает большим потенциалом, качеством и скоростью распознавания, чем китайские и корейские программные «заплатки».
Режим для России приходиться «доделывать» программно для наших радаров, однако после нее гарантируется 100-процентная вероятность обнаружения.
Кроме этого, современными приборами должны определяться комплексы «Робот», «Кречет» и «Стрелка», лучше по GPS и знать «Автодорию», измеряющий среднюю скорость.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ПО ИХ ЦЕНЕ
Нужно иметь ввиду, что, прежде всего радар-детектор является системой раннего сигнализирования с такими важными параметрами:
1. определение всех применяющихся режимов и диапазонов радаров ДПС;
2. процентное соотношение настоящих и ложных сигналов;
3. достоверные результаты;
4. дополнительная функциональность;
5. дальность обнаружения сигналов;
6. скорость обработки получаемых сигналов;
7. качество надежность.
По таким параметрам формируют 3 класса:
1. элитный;
2. средний;
3. бюджетный.
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
Балом в бюджетном классе правят современные устройства, которые стоят около 150 долларов.
Типичными лучшими представителями являются радар-детекторы корейских изготовителей, которые продаются под маркой Sho-Me, Neoline, Street Storm, Inspector, Prology и китайского изготовителя, которые продаются под марками Mystery, Supra, Subini. Лучшими из них являются – по дополнительной функциональности и дальности срабатывания — это Street Storm.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Брендованные модели стоимостью 200-500$ находятся в средней ценовой группе. Основными представителями данного сегмента считаются Sho-Me, Neoline, Cobra, Street Storm,Inspector, Prology, Whistler.
ТОПОВЫЙ КЛАСС
Элитная топовая ценовая категория основывается на нескольких китах – брендах, наиболее приближенных к теоретической границе возможностей для радар-детекторов, однако лучшими считаются Inspector и Street Storm.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Целью этого обзора является помощь в выборе среди широкого ассортимента радар-детекторов, которыми наполнен рынок России.
Множество радар-детекторов устарели морально – однако они все же продаются, вводя в заблуждение покупателей, разочаровывающихся после проверок своей покупки в данных полезных устройствах. Они начинают думать, что это бездарные приборы, на которые они напрасно потратили время.
Мы сформулировали, как и по каким критериям выбираются радар-детекторы, как не совершить ошибку и не приобрести морально устаревший или недоброкачественный товар.
Видеорегистраторы
Одним из наиболее эффективных способов сохранить свой ...
Когда у человека появляются свободные средства и ...
Будучи клиентом брокерской компании 7 Ways InvestGroup, ...
Если вы решили сделать выгодное капиталовложение, но не ...
По требования законодательства в современных спортивных ...
Гидроцилиндр представляет собой важную часть спецтехники, ...
Кризис заставляет даже самые обеспеченные или трудолюбивые ...
Мобильные телефоны уже давно стали основным видом связи, и ...
Еще пару десятков лет назад о технологиях переноса объекта ...
Курс Валют Информер | ||
Российский рубль | 31.01.2018 | |
(BYR) | //-// | |
(CZK) | //-// | |
(GBP) | //-// | |
(EUR) | //-// | |
(CNY) | //-// | |
(USD) | //-// | |